Официальный сайт муниципального образования
"поселок Прямицыно"
Октябрьского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.08.2016 г. № 141 О внесении изменений в муниципальную программу № 64 от 20.05.2014 г. «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области»

РОССИЙСКАЯ    ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА ПРЯМИЦЫНО

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА  КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

15.08.2016 г. №  141

                                                          

О внесении изменений в муниципальную

 программу № 64 от 20.05.2014  г.

«Обеспечение  доступным и комфортным жильем

и коммунальными услугами граждан поселка

Прямицыно Октябрьского района Курской области»

 

 

В  соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище на 2015 – 2020 годы» (с последующими изменениями и дополнениями) и постановления Администрации Курской области от 11 октября 2013 года № 716-па «Об утверждении государственной программы Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Курской области» (с последующими изменениями и дополнениями) Администрация поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области.

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Муниципальную программу «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области» (далее – Программа) изложить в новой редакции.
  2. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
  3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

 

 

 

 

 

 

Главы поселка Прямицыно                                                                             Ю.И. Сорокин

 

 

УТВЕРЖДЕНА

                       постановлением администрации

                                                                         поселка Прямицыно Октябрьского

                                                                         района Курской области

                                 от 15 августа 2016 г № 141

 

Муниципальная программа

«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан поселка Прямицыно Октябрьского

  района Курской области»

 

ПАСПОРТ

 муниципальной программы

 

Наименование муниципальной программы

 

«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области»

 

Цели Программы

повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения поселка Прямицыно, в том числе с учётом исполнения государственных обязательств по обеспечению жильём отдельных категорий граждан в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Курской области, обеспечение комфортной среды обитания и жизнедеятельности;

повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Задачи Программы

создание условий для развития социальной и инженерной инфраструктуры;

предоставление поддержки молодым семьям на приобретение жилья;

организация мероприятий по уличному освещению, озеленению, прочих мероприятий по благоустройству;

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Администрация поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области

Ответственный исполнитель Программы

Администрация поселка Прямицыно Октябрьского  района Курской области

Участник Программы

Администрация поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области

Этапы и сроки реализации Программы

срок реализации: 2014-2020 годы

Этап 1: 2014-2015 годы,

Этап 2: 2016-2020 годы

Перечень подпрограмм

подпрограмма 1 «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан поселка Прямицыно Октябрьского  района Курской области»;

подпрограмма 2 «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения поселка Прямицыно Октябрьского  района Курской области»;

Программно-целевые инструменты Программы

отсутствуют

Финансирование программы

Средства местного бюджета:

подпрограмма 1. «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области» - 2772,899 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год – 386,0 тыс. рублей,       2015 год –0 тыс. рублей,

2016 год –  514,899 тыс. рублей,      2017 год - 468 тыс. рублей,

2018 год - 468 тыс. рублей,           2019 год - 468 тыс. рублей,

2020 год - 468 тыс. рублей.

 

подпрограмма 2. «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения поселка Прямицыно Октябрьского  района Курской области» - 13256,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год – 638,6 тыс. рублей,             2015 год – 1170,6 тыс. рублей,

2016 год – 397,4 тыс. рублей,             2017 год - 2400 тыс. рублей,

2018 год - 3050 тыс. рублей,              2019 год - 3000 тыс. рублей,

2020 год - 2600 тыс. рублей.

 

Целевые индикаторы и показатели Программы    

текущий ремонт сетей водоснабжения, км.;

прирост мощности по водообеспечению населения поселка Прямицыно за счет ввода в эксплуатацию объектов водоснабжения, тыс. куб.м. воды в сутки;

количество молодых семей, улучшивших жилищные условия, в том числе с использованием средств социальных выплат за счет средств федерального, областного и местных бюджетов, семей;

 

Обобщенная характеристика муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области» и подпрограмм муниципальной программы

 

Муниципальная программа включает 2 подпрограммы, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение цели муниципальной программы и решение программных задач:

подпрограмма 1. «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан  поселка Прямицыно Октябрьского  района Курской области»;

подпрограмма 2. «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения поселка Прямицыно Октябрьского  района Курской области»;

 

  В рамках подпрограммы 1. «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан в Курской области» предлагается реализация следующих основных мероприятий:

 

Основное мероприятие 1.1.  «Государственная поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий на территории поселка Прямицыно Октябрьского  Курской области»

 

Основное мероприятие направлено на оказание поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей, проживающих на территории поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области и признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Реализация мероприятия будет осуществляться посредством:

 софинансирования расходных обязательств из средств местного бюджета по предоставлению социальных выплат на приобретение жилья молодым семьям;

Ожидаемым непосредственным результатом реализации данного мероприятия является улучшение жилищных условий молодых семей.

 

В рамках подпрограммы 2. «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения поселка Прямицыно Октябрьского  района Курской области» предлагается реализация следующих основных мероприятий:

 

Основное мероприятие 2.1. «Мероприятия по комплексному развитию систем коммунальной  инфраструктуры   поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области».

В рамках основного мероприятия 2.1 предусматривается реализация комплекса мер, направленных на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципального образования.

Реализация основного мероприятия 2.1 будет производиться посредством мероприятий по созданию условий для развития социальной и инженерной инфраструктуры.

Ожидаемым непосредственным результатом реализации данного мероприятия является повышение комфортных условий проживания населения поселка  Прямицыно, а именно: решение вопросов водоснабжения и водоотведения.

  

Обобщенная характеристика мер регулирования муниципальной программой

Меры  регулирования в сфере реализации муниципальной  программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области» включают следующие экономические инструменты:

расходы местного бюджета для софинансирования расходных обязательств по предоставлению социальных выплат на приобретение жилья молодым семьям;

расходы местного бюджета на строительство и реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры (водоснабжения и водоотведения) на территории поселка Прямицыно; 

    расходы местного бюджета на благоустройство территории поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области (расходы в области коммунального хозяйства)

 

Обоснование выделения подпрограмм

Достижение целей и решение соответствующих задач муниципальной программы обусловливает целесообразность использования программных методов управления поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области. Одним из основных инструментов достижения целей решения проблемы улучшения жилищных условий молодых семей, перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы,  являлась  программа «Обеспечение жильем молодых семей» на 2011-2015 годы.

Однако, Федеральным законом от 7 мая 2013 г. №104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса» введена новая редакция статьи 179 Бюджетного кодекса РФ, устанавливающая правовые основания для формирования государственных программ Российской Федерации, муниципальных программ.

Статьей 25 указанного Федерального закона возможность реализации долгосрочных целевых программ до окончания срока их реализации не предусмотрена.

В связи с чем, мероприятия программы «Обеспечение жильем молодых семей» на 2011-2015 годы пролонгации, перейдут в мероприятия соответственно подпрограммы 1. «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан поселка Прямицыно Октябрьского  района Курской области». Реализация мероприятий, включенных в состав муниципальной программы, позволит продолжить реализацию комплекса мер, направленных на улучшение жилищных условий и повышение уровня доступности и комфортности жилья для населения, приросту доли семей, имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств, созданию условий для улучшения демографической ситуации, снижению социальной напряженности в обществе.

Таким образом, в состав муниципальной программы включены:

-подпрограмма 1. «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан поселка Прямицыно Октябрьского  района Курской области».

Выделение подпрограммы произведено непосредственно в соответствии с целью государственной программы, направленной на повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения Курской области, в том числе с учётом исполнения государственных обязательств по обеспечению жильём отдельных категорий граждан в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Курской области, обеспечение комфортной среды обитания и жизнедеятельности.

-подпрограмма 2. «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения поселка Прямицыно района  Курской области».

Выделение подпрограммы произведено непосредственно в соответствии с целью муниципальной программы, направленной на повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

 

Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программ

Расходы на реализацию муниципальной программы формируются за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, бюджета поселка Прямицыно

Обоснование планируемых объемов ресурсов на реализацию муниципальной программы заключается в том, что программа обеспечивает вклад в создание и поддержание благоприятных условий для повышения уровня и качества жизни населения поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области.

Объем ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета на 2014-2016 годы определятся в соответствии с решением Собрания депутатов поселка Прямицыно  о бюджете поселка Прямицыно  на соответствующий период.

Объем финансирования программы в период 2017-2020 гг. приведен на уровне финансового обеспечения 2016 года, т.е. окончания первого этапа реализации муниципальной  программы.

Общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета в 2014-2020 годах составит 16029,499 тыс. рублей, в том числе:

подпрограмма 1. «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан в поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области» - 2772,899 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год – 386,0 тыс. рублей,   2015 год – 0 тыс. рублей,   2016 год – 514,899 тыс. рублей,

2017 год - 468 тыс. рублей,   2018 год - 468 тыс. рублей, 2019 год - 468 тыс. рублей, 2020 год - 468 тыс. рублей.

подпрограмма 2. «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения поселка Прямицыно Октябрьского  района Курской области» - 13256,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год – 638,6 тыс. рублей,    2015 год – 1170,6 тыс. рублей,  2016 год – 397,4 тыс. рублей, 2017 год — 2400 тыс. рублей,     2018 год - 3050 тыс. рублей,   2019 год - 3000 тыс. рублей, 2020 год - 2600 тыс. рублей.

Объемы финансирования муниципальной  программы подлежат ежегодному уточнению.

 

Методика оценки эффективности муниципальной программы 

Оценка эффективности реализации программы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) (далее – показатели) выполнения  программы (далее – показатели), мониторинг и оценка степени достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения программы и выработать правильное управленческое решение.

Методика оценки эффективности программы (далее – Методика) представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам  программы) и по итогам реализации муниципальной  программы в целом как результативности программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на  реализацию программы.

Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач)  программы (оценка результативности);

2) степень соответствия фактических затрат местного бюджета запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств);

3) эффективность использования средств местного бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов).

В дополнение к количественной оценке эффективности будет производиться качественная оценка социальной эффективности муниципальной программы на основе анализа достижения ожидаемых результатов программы. Расчет результативности по каждому показателю муниципальной программы проводится по формуле:

 ,

где:

Ei – степень достижения  i - показателя муниципальной программы (процентов);

Tfi – фактическое значение показателя;

TNi – установленное муниципальной программой целевое значение  показателя.

Расчет результативности реализации муниципальной программы в целом проводится по формуле:

,

где:

E - результативность реализации муниципальной программы (процентов);

n - количество показателей Программы.

В целях оценки степени достижения запланированных результатов муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя результативности «E» равно или больше 70%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как высокая;

если значение показателя результативности «E» равно или больше 40%, но меньше 70%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как удовлетворительная;

если значение показателя результативности «E» меньше 40%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как неудовлетворительная.

Расчет степени соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню производится по следующей формуле:

,

где:

П – полнота использования бюджетных средств;

ЗО – фактические расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде;

ЗП – запланированные областным бюджетом расходы на реализацию муниципальной программы в соответствующей периоде.

В целях оценки степени соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню, полученное значение показателя полноты использования бюджетных средств сравнивается со значением показателя результативности:

если значение показателя результативности «E» и значение показателя полноты использования бюджетных средств «П» равны или больше 70%, то степень соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;

если значения показателя результативности «E» меньше 70%, а значение показателя полноты использования бюджетных средств «П» равно 100%, то степень соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.

Расчет эффективности использования средств местного бюджета на реализацию государственной программы производится по следующей формуле: 

,

где:

Э – эффективность использования средств местного бюджета;

П – показатель полноты использования бюджетных средств;

E – показатель результативности реализации муниципальной программы.

В целях оценки эффективности использования средств местного бюджета при реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета «Э» равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной;

если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета «Э» меньше 1, то такая эффективность оценивается как высокая;

если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета «Э» больше 1, то такая

эффективность оценивается как низкая.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области» и основном мероприятии 1.1 «Государственная поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий на территории поселка Прямицыно Октябрьского района курской области».

 

ПАСПОРТ

подпрограммы

 

Наименование Подпрограммы

 

«Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области»

 

Цели Подпрограммы

предоставление молодым семьям - участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство жилого дома экономкласса;

Задачи Подпрограммы

создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, для приобретения жилья или строительства жилого дома экономкласса;

Муниципальный заказчик муниципальной подпрограммы

Администрация поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области

Ответственный исполнитель Подпрограммы

Администрация поселка Прямицыно Октябрьского  района Курской области

Участник Подпрограммы

Администрация поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области

Этапы и сроки реализации Подпрограммы

срок реализации: 2014-2020 годы

Этап 1: 2014-2015 годы,

Этап 2: 2016-2020 годы

Финансирование подпрограммы

Средства местного бюджета:

 «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области» - 2772,899 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год – 386,0 тыс. рублей,       2015 год – 0 тыс. рублей,

2016 год –  514,899 тыс. рублей,      2017 год - 468 тыс. рублей,

2018 год - 468 тыс. рублей,           2019 год - 468 тыс. рублей,

2020 год - 468 тыс. рублей.

 

 

Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы    

количество молодых семей, улучшивших жилищные условия, в том числе с использованием средств социальных выплат за счет средств федерального, областного и местных бюджетов, семей;

 

Обобщенная характеристика Подпрограммы «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области» и основном мероприятии 1.1 «Государственная поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий на территории поселка Прямицыно Октябрьского района курской области».

 

 

В рамках подпрограммы «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан  поселка Прямицыно Октябрьского  района Курской области», реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение цели муниципальной программы и решение программных задач, предлагается реализация следующих основных мероприятий:

 

Основное мероприятие 1.1.  «Государственная поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий на территории поселка Прямицыно Октябрьского  Курской области»

 

Основное мероприятие направлено на оказание поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей, проживающих на территории поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области и признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Реализация мероприятия будет осуществляться посредством:

 софинансирования расходных обязательств из средств местного бюджета по предоставлению социальных выплат на приобретение жилья молодым семьям.

Правила представлены в приложении № 1 к основному мероприятию 1.1 «Государственная поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий на территории поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области».

Ожидаемым непосредственным результатом реализации данного мероприятия является улучшение жилищных условий молодых семей.

 

 

Обобщенная характеристика мер регулирования муниципальной подпрограммой

 

Меры  регулирования в сфере реализации  подпрограммы «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан  поселка Прямицыно Октябрьского  района Курской области» включают следующие экономические инструменты:

расходы местного бюджета для софинансирования расходных обязательств по предоставлению социальных выплат на приобретение жилья молодым семьям.

   

 

Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

 

Расходы на реализацию подпрограммы формируются за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, бюджета поселка Прямицыно

Обоснование планируемых объемов ресурсов на реализацию подпрограммы заключается в том, что подпрограмма обеспечивает вклад в создание и поддержание благоприятных условий для повышения уровня и качества жизни населения поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области.

Объем ресурсного обеспечения реализации подпрограммы за счет средств местного бюджета на 2014-2016 годы определятся в соответствии с решением Собрания депутатов поселка Прямицыно  о бюджете поселка Прямицыно  на соответствующий период.

Объем финансирования подпрограммы в период 2017-2020 гг. приведен на уровне финансового обеспечения 2016 года, т.е. окончания первого этапа реализации муниципальной  программы.

Общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета в 2014-2020 годах составит 2772,899 тыс. рублей, в том числе:

подпрограмма «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан в поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области» - 2772,899 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год – 386,0 тыс. рублей,   2015 год – 0 тыс. рублей,   2016 год – 514,899 тыс. рублей,

2017 год - 468 тыс. рублей,   2018 год - 468 тыс. рублей, 2019 год - 468 тыс. рублей, 2020 год - 468 тыс. рублей.

 

 Приложение № 1 

                                                                                                                                                  к основному мероприятию 1.1  «Государственная поддержка молодых семей

в улучшении жилищных условий на территории

                                                                                                               поселка Прямицыно Октябрьского района

                                                                                                                             Курской области»

 

П р а в и л а 

предоставления молодым семьям социальных выплат

на приобретение (строительство) жилья и их использования

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее соответственно - социальная выплата, строительство индивидуального жилого дома), а также использования таких выплат.

2. Социальные выплаты используются:

а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения эконом-класса на первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение);

б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;

в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;

г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;

д) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения эконом - класса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;

е) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

3. Право молодой семьи - участницы подпрограммы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - свидетельство), которое не является ценной бумагой.

4. Выдача свидетельства, на основании решения о включении молодой семьи в список участников подпрограммы осуществляется администрацией поселка Прямицыно в соответствии с выпиской из утвержденного Администрацией Курской области списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

5. Срок действия свидетельства составляет не более 7 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.

6. Участником подпрограммы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:

а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;

б) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил;

в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Условием участия в подпрограмме и предоставления социальной выплаты является согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку органами местного самоуправления, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти персональных данных о членах молодой семьи.

Согласие должно быть оформлено в соответствии со статьей 9 Федерального закона «О персональных данных».

7. В Настоящих Правилах под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

При определении для молодой семьи уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения учитывается суммарный размер общей площади всех пригодных для проживания жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи по договорам социального найма, и (или) жилых помещений и (или) части жилого помещения (жилых помещений), принадлежащих членам молодой семьи на праве собственности.

8. Порядок и условия признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливаются органом государственной власти Курской области.

9. Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется молодой семье только 1 раз. Участие в подпрограмме является добровольным.

10. Социальная выплата предоставляется в размере не менее:

30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, не имеющих детей;

35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, имеющих 1 ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка или более.

В случае использования социальной выплаты на уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса ее размер устанавливается в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил и ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.

В случае использования социальной выплаты для погашения долга по кредитам размер социальной выплаты устанавливается в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил и ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

10(1). В случае использования социальной выплаты для погашения долга по кредитам размер социальной выплаты устанавливается в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил и ограничивается жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

11. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участницы подпрограммы и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором молодая семья включена в список участников подпрограммы. Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию "Поселок Прямицыно Октябрьского района Курской области для расчета размера социальной выплаты устанавливается администрацией поселка Прямицыно, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Курской области, определяемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

11(1). Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей численности с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации.

12. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:

а) для семьи, состоящей из 2 человек (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. метра;

б) для семьи, состоящей из 3 или более человек, включающей помимо молодых супругов, 1 или более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 или более детей) - по 18 кв. метров на 1 человека.

13. Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

 

СтЖ = Н x РЖ,

 

где:

Н - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями, установленными пунктом 11 настоящих Правил;

РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил.

14. Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.

жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.

15. Для участия в подпрограмме в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "а" - "д" пункта 2 настоящих Правил молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы:

а) заявление по форме, приведенной в приложении № 2, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

б) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;

д) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

по проверке сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 15 либо 15(1)  настоящих Правил, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется органом местного самоуправления в 5-дневный срок.

18. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей подпрограммы являются: 15(1). Для участия в подпрограмме в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "е" пункта 2 настоящих Правил молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы:

а) заявление по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящим правилам, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

г) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома предоставляются документы на строительство);

д) копия кредитного договора (договор займа);

е) документ, подтверждающий, что молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в подпункте "д"  настоящего пункта;

ж) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).

16. От имени молодой семьи документы, предусмотренные пунктами 15 либо 15(1), 26, 27 настоящих Правил, могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

17. Орган местного самоуправления организует работу

а) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящих Правил;

б) непредставление или представление не всех документов, предусмотренных пунктом 15 либо 15(1) настоящих Правил;

в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

г) ранее реализованное право на улучшение.

19. Повторное обращение с заявлением об участии в подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных пунктом 18 настоящих Правил.

20. Администрация поселка Прямицыно, для участия в подпрограмме (далее - орган местного самоуправления), до 1 сентября года, предшествующего планируемому, формирует списки молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляет эти списки в комитет строительства и архитектуры Курской области.

21. Порядок формирования администрацией поселка Прямицыно списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и форма этого списка определяются Администрацией Курской области. В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участники подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г.,  а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей.

22. Администрация поселка Прямицыно доводит до сведения молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем году, решение Администрации курской области по вопросу включения их в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

23. Администрация поселка Прямицыно в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат, способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, оповещает молодые семьи - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения свидетельства, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.

24. В течение одного месяца после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат, администрация поселка Прямицыно производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, утвержденным Администрацией Курской области.

Администрация Курской области может вносить изменения, в утвержденные списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году в случае, если молодые семьи - претенденты на получение социальной выплаты не представили необходимых документов для получения свидетельства в установленный пунктом 25 настоящих Правил срок, или в течение срока действия свидетельства отказались от получения социальной выплаты на приобретение жилого помещения, или по иным причинам не смогли воспользоваться этой социальной выплатой.

25. Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 15 рабочих дней после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства направляет в администрацию поселка Прямицыно по месту своего постоянного жительства заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и следующие документы:

в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктами "а" - "д" пункта 2 настоящих Правил - документы, предусмотренные подпунктами "б"пункта 15 настоящих Правил;

в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктом "е" пункта 2 настоящих Правил - документы, предусмотренные подпунктами "б" - "д", "ж" и "з" пункта 15(1) настоящих Правил.

В заявлении молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые указаны в уведомлении.

Администрация поселка Прямицыно организует работу по проверке содержащихся в этих документах сведений.

Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются нарушение установленного настоящим пунктом срока представления необходимых документов для получения свидетельства, непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, а также несоответствие жилого помещения, приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям пункта 31 настоящих Правил.

26. При возникновении у молодой семьи - участницы подпрограммы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в администрацию  пос. Прямицыно заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.

К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок.

В течение 30 дней с даты получения заявления орган, выдававший свидетельство, выдает новое свидетельство, в котором указываются размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве, и срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия.

27. Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям - участникам подпрограммы (далее - банк), на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств.

Владелец свидетельства в течение 1 месяца со дня его выдачи сдает это свидетельство в банк.

Свидетельство, представленное в банк по истечении месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства вправе обратиться в порядке, предусмотренном пунктом 26 настоящих Правил, в администрацию поселка Прямицыно, выдавшей свидетельство, с заявлением о замене свидетельства.

Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца свидетельства, а также своевременность представления свидетельства в банк.

В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключении договора банковского счета и возвращает свидетельство его владельцу, а в остальных случаях заключает с владельцем свидетельства договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве социальной выплаты.

28. В договоре банковского счета устанавливаются условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношений банка и владельца свидетельства, на чье имя открыт банковский счет (далее - распорядитель счета), а также порядок перевода средств с банковского счета. В договоре банковского счета могут быть указаны лицо, которому доверяется распоряжаться указанным счетом, а также условия перечисления поступивших на банковский счет распорядителя счета средств.

Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия свидетельства, и может быть расторгнут в течение срока действия договора по письменному заявлению распорядителя счета. В случае досрочного расторжения договора банковского счета (если на указанный счет не были зачислены средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты) банк выдает распорядителю счета справку о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты. Свидетельство, сданное в банк, после заключения договора банковского счета его владельцу не возвращается.

29. Банк представляет ежемесячно, до 10-го числа, в орган местного самоуправления информацию по состоянию на 1-е число о фактах заключения договоров банковского счета с владельцами свидетельств, об отказе в заключении договоров, их расторжении без зачисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, и о перечислении средств с банковского счета в счет оплаты приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства).

30. Распорядитель счета имеет право использовать социальную выплату для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения как на первичном, так и на вторичном рынке жилья или создания объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение.

Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории Курской области.

Молодые семьи - участники подпрограммы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (создания объекта индивидуального жилищного строительства) собственные средства, средства материнского (семейного) капитала, а также средства кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами.

31. Для оплаты приобретаемого жилого помещения распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор на жилое помещение, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

В договоре на жилое помещение указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения, приобретаемого на основании этого договора, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

32. В случае приобретения жилого помещения эконом - класса уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников подпрограммы, распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета и договор с вышеуказанной организацией. Условия примерного договора с уполномоченной организацией утверждаются Министерством регионального развития Российской Федерации.

В договоре с уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников подпрограммы, указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) уполномоченной организации и ее банковского счета (банковских счетов), а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, необходимой для приобретения жилого помещения эконом - класса на первичном рынке жилья.

33. В случае использования социальной выплаты на оплату первоначального взноса при получении жилищного кредита (займа), в том числе ипотечного, на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома распорядитель счета представляет в банк:

а) договор банковского счета;

б) кредитный договор (договор займа);

в) в случае приобретения жилого помещения - договор на жилое помещение, прошедший в установленном порядке государственную регистрацию;

г) в случае строительства индивидуального жилого дома - договор строительного подряда;

34. В случае использования социальной выплаты для погашения долга по кредитам распорядитель счета представляет в банк следующие документы:

а) договор банковского счета;

б) кредитный договор (договор займа);

в) свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются договор строительного подряда либо иные документы, подтверждающие расходы по строительству индивидуального жилого дома (далее - документы на строительство));

г) справка кредитора (заимодавца) об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).

35. Приобретаемое жилое помещение (созданный объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.

В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в администрацию поселка Прямицыно нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.

36. В случае направления социальной выплаты в качестве последнего платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере, после чего это жилое помещение переходит в собственность молодой семьи - члена кооператива (или одного из членов молодой семьи - члена кооператива), распорядитель счета должен представить в банк:

а) справку об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;

б) копию устава кооператива;

в) выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;

г) копию свидетельства о государственной регистрации права собственности кооператива на жилое помещение, которое приобретено для молодой семьи - участницы подпрограммы;

д) копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.

37.  В случае направления социальной выплаты для оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома (далее - договор строительного подряда), распорядитель счета представляет в банк:
        а) документы, подтверждающие право собственности, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения членов молодой семьи на земельный участок;
       б) разрешение на строительство, выданное одному из членов молодой семьи;
       в) договор строительного подряда, предусматривающий информацию об общей площади жилого дома, планируемого к строительству, и расчет стоимости производимых работ по строительству жилого дома.
          38. Банк в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных 31 - 34 и 36 настоящих Правил, осуществляет проверку содержащихся в них сведений, включающую проверку соответствия приобретаемого жилого помещения (строящегося жилого дома) условиям отнесения жилых помещений к жилью экономического класса, утвержденным Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

В случае вынесения банком решения об отказе в принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство и документов, предусмотренных пунктами 33, 34, 36 настоящих Правил, либо об отказе в оплате расходов на основании этих документов или уплате оставшейся части паевого взноса распорядителю счета вручается в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных документов соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются.

Оригиналы договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство и документов, предусмотренных пунктами 33, 34, 36 настоящих Правил, хранятся в банке до перечисления средств указанному в них лицу или до отказа в таком перечислении и затем возвращаются распорядителю счета.

Банк в течение одного рабочего дня после вынесения решения о принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство и документов, предусмотренных пунктами 33, 34, 36 настоящих Правил, направляет в орган местного самоуправления заявку на перечисление бюджетных средств в счет оплаты расходов на основании указанных документов.

39. Администрация города поселка Прямицыно в течение 5 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление средств из бюджета поселка Прямицыно на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты, банку. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем орган местного самоуправления в указанный срок письменно уведомляет банк.

40. Перечисление средств с банковского счета лицу, в пользу которого распорядитель счета должен осуществить платеж, осуществляется в безналичной форме в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств из бюджета поселка Прямицыно   для предоставления социальной выплаты на банковский счет.

41. По соглашению сторон договор банковского счета может быть продлен, если:

а) до истечения срока действия договора банковского счета банк принял договор на жилое помещение, документы на строительство, справку об оставшейся части паевого взноса, справку об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом), но оплата не произведена;

б) в банк до истечения срока действия договора банковского счета представлена расписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации прав с указанием срока оформления государственной регистрации. В этом случае документ, являющийся основанием для государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение представляются в банк не позднее 2 рабочих дней после окончания срока, предусмотренного в расписке указанного органа, а принятие банком договора на жилое помещение для оплаты осуществляется в порядке, установленном пунктом 32 настоящих Правил.

42. Социальная выплата считается предоставленной участнику подпрограммы со дня исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на банковский счет распорядителя счета средств на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил.

43. Свидетельства, находящиеся в банке, погашаются банком в устанавливаемом им порядке. Погашенные свидетельства подлежат хранению в течение 3 лет. Свидетельства, не предъявленные в банк в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами, считаются недействительными.

44. В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог, в установленный срок действия свидетельства, воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет в администрацию поселка Прямицыно, справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в подпрограмме на общих основаниях.

 

Приложение № 2

к Правилам предоставления

молодым семьям социальных

выплат на приобретение

(строительство) жилья

и их использования

 

(форма)

 

___________________________________________________________________________

                      (орган местного самоуправления)

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

 

    Прошу  включить  в  состав  участников подпрограммы "Обеспечение жильем

молодых  семей"  федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы

молодую семью в составе:

супруг ___________________________________________________________________,

                             (ф.и.о., дата рождения)

паспорт: серия ___________ N ______________, выданный _____________________

_______________________________________________ "__" _____________ 20__ г.,

проживает по адресу: ______________________________________________________

__________________________________________________________________________;

супруга __________________________________________________________________,

                              (ф.и.о., дата рождения)

паспорт: серия _______________ N ______________, выданный _________________

_______________________________________________ "__" _____________ 20__ г.,

проживает по адресу: ______________________________________________________

__________________________________________________________________________;

дети:

___________________________________________________________________________

                          (ф.и.о., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)

-----------------------------------------------------------------

                        (ненужное вычеркнуть)

паспорт: серия _____________ N ______________, выданный ___________________

_______________________________________________ "__" _____________ 20__ г.,

проживает по адресу: ______________________________________________________

__________________________________________________________________________;

___________________________________________________________________________

                          (ф.и.о., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)

-----------------------------------------------------------------

                     (ненужное вычеркнуть)

паспорт: серия _____________ N ______________, выданный ___________________

_______________________________________________ "__" _____________ 20__ г.,

проживает по адресу: ______________________________________________________

__________________________________________________________________________.

 

    С  условиями  участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей"

федеральной  целевой  программы  "Жилище"  на  2015  - 2020 годы ознакомлен

(ознакомлены) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:

1) _____________________________________________ ______________ ___________

       (ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи)       (подпись)     (дата)

2) _____________________________________________ ______________ ___________

       (ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи)       (подпись)     (дата)

3) _____________________________________________ ______________ ___________

       (ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи)       (подпись)     (дата)

4) _____________________________________________ ______________ ___________

       (ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи)       (подпись)     (дата)

 

    К заявлению прилагаются следующие документы:

1) _______________________________________________________________________;

             (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

2) _______________________________________________________________________;

             (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

3) _______________________________________________________________________;

             (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

4) _______________________________________________________________________.

             (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

 

    Заявление  и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты "__"

_______________ 20__ г.

 

______________________________________ _______________ ____________________

(должность лица, принявшего заявление) (подпись, дата)     (расшифровка

                                                             подписи)

 

Муниципальная подпрограмма

«Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения поселка Прямицыно Октябрьского  района Курской области»

 

ПАСПОРТ

 муниципальной программы

 

Наименование муниципальной подрограммы

 

«Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения поселка Прямицыно Октябрьского  района Курской области»

 

Цели Подпрограммы

повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Задачи Подпрограммы

создание условий для развития социальной и инженерной инфраструктуры;

организация мероприятий по уличному освещению, озеленению, прочих мероприятий по благоустройству;

Муниципальный заказчик муниципальной подпрограммы

Администрация поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области

Ответственный исполнитель Подпрограммы

Администрация поселка Прямицыно Октябрьского  района Курской области

Участник Подпрограммы

Администрация поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области

Этапы и сроки реализации Подпрограммы

срок реализации: 2014-2020 годы

Этап 1: 2014-2015 годы,

Этап 2: 2016-2020 годы

Финансирование подпрограммы

Средства местного бюджета:

 «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения поселка Прямицыно Октябрьского  района Курской области» - 13256,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год – 638,6 тыс. рублей,             2015 год – 1170,6 тыс. рублей,

2016 год – 397,4 тыс. рублей,             2017 год - 2400 тыс. рублей,

2018 год - 3050 тыс. рублей,              2019 год - 3000 тыс. рублей,

2020 год - 2600 тыс. рублей.

 

Целевые индикаторы и показатели Программы    

текущий ремонт сетей водоснабжения, км.;

прирост мощности по водообеспечению населения поселка Прямицыно за счет ввода в эксплуатацию объектов водоснабжения, тыс. куб.м. воды в сутки;

Обобщенная характеристика Подпрограммы «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения поселка Прямицыно Октябрьского  района Курской области» и подпрограмм муниципальной программы

 

 

В рамках подпрограммы «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения поселка Прямицыно Октябрьского  района Курской области» предлагается реализация следующего основного мероприятия:

 

Основное мероприятие 2.1. «Мероприятия по комплексному развитию систем коммунальной  инфраструктуры   поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области».

В рамках основного мероприятия 2.1 предусматривается реализация комплекса мер, направленных на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципального образования.

Реализация основного мероприятия 2.1 будет производиться посредством мероприятий по созданию условий для развития социальной и инженерной инфраструктуры.

Ожидаемым непосредственным результатом реализации данного мероприятия является повышение комфортных условий проживания населения поселка  Прямицыно, а именно: решение вопросов водоснабжения и водоотведения.

 

 

Обобщенная характеристика мер регулирования муниципальной программой

 

Меры  регулирования в сфере реализации подпрограммы «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения поселка Прямицыно Октябрьского  района Курской области» включают следующие экономические инструменты:

расходы местного бюджета на строительство и реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры (водоснабжения и водоотведения) на территории поселка Прямицыно;

    расходы местного бюджета на благоустройство территории поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области (расходы в области коммунального хозяйства)

 

Объем финансирования программы в период 2017-2020 гг. приведен на уровне финансового обеспечения 2016 года, т.е. окончания первого этапа реализации муниципальной  программы.

Общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета в 2014-2020 годах составит 13256,6 тыс. рублей, в том числе:

подпрограмма  «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения поселка Прямицыно Октябрьского  района Курской области» - 13256,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год – 638,6 тыс. рублей,    2015 год – 1170,6 тыс. рублей,  2016 год – 397,4 тыс. рублей, 2017 год — 2400 тыс. рублей,     2018 год - 3050 тыс. рублей,   2019 год - 3000 тыс. рублей, 2020 год - 2600 тыс. рублей.

Объемы финансирования муниципальной  программы подлежат ежегодному уточнению.

 

 

 


Прикреплённый файл: ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.08.2016 г. № 141 О внесении изменений в муниципальную программу № 64 от 20.05.2014 г. «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области» [63.38 Kb]
Создан: 22.08.2016 09:14. Последнее изменение: 22.08.2016 09:14.
Количество просмотров: 2159